Командная разработка - это ни что иное, как ка написание продукта не в одиночку, а работая в команде. На первый взгляд кажется, что в команде разработка пойдёт быстрее и продукт будет готов раньше, чем если бы его писал один программист. На практике всё гораздо сложнее.
При работе в команде следует четко обозначить список задач, выполнение которых и будет означать выполнение проекта. Задачи не должны пересекаться друг с другом и иметь минимум зависимостей друг ото друга. Если вы этого не учтёте - то одну и ту же задачу сделают сразу три программиста, и каждый сделает её по-своему.
Это как минимум приведёт к конфликту и к зря потраченному времени. Как максимум - в необходимости переделки других частей продукта, так как они могут быть связаны с текущей задачей.
Что бы этого не произошло - нужен менеджер проекта. Или эту функцию будет выполнять один из разработчиков, но только один. Он будет решать кто что и как будет делать. Он же производит контроль над выполненными работами и выявляет неточности постановок задач.
Если у вас большой и амбициозный проект, но нет опыта командной разработки - то вы можете просто заказать сайт у уже слаженной команды разработчиков. Если вы найдёте опытную команду - будьте уверены, что они гораздо лучше вас разберутся как и что делать. Вам останется лишь отвечать на уточняющие вопросы и поэтапно принимать работу.
Если провести аналогию - то командная разработка похожа на строительство.
Где каждый участник знает свою роль и понимает что он должен ожидать от других участников проекта. По-простому - каждый занимается своим делом, и в итоге все получают один общий результат.
Ну и если вы не можете организовать такую команду, а просто нанимаете разработчиков - то срок сдачи вашего проекта не уменьшится, а увеличится, правда.